www.air-bonus.ru

poliglotiki.ru

Ай Флай (I Fly) - информация и отзывы.

Тел.:
(495) 642-87-80, Факс: (495) 938-93-77
Адрес:
ул. 1-ая Рейсовая, д. 54 посмотреть на карте
Web-сайт:
http://www.iflyltd.ru/

Описание

Чартерные авиарейсы из городов России по курортным направлениям. Код ИАТА: H5 Код ИКАО: RSY.
VIP размещение Информация для представителей Ай Флай (I Fly)

Вы представитель фирмы Ай Флай (I Fly)?

Хотите дать официальные ответы на отзывы?

Получать уведомления о новых отзывах?

Обновить информацию в описании?

Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Ай Флай (I Fly)!

Внимание! Ваша принадлежность к фирме Ай Флай (I Fly) будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

22.05.2014 04:28 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Приключенияв новом Пулково.Эпизод 2. iFly Подготовка к отъезду на очередныемайские каникулы проходила своим чередом и, в общем-то, не предвещала никаких неожиданностей.
Получая у давно знакомого агента комплект документов на поездку, с удивлением
взглянул на название ранее мне неизвестного авиаперевозчика iFly и сосредоточился на других, более неотложных, делах.Вылет рейса I4-9333 Санкт-Петербург -Анталья  был назначен на 14.00 30 апреля,
что давало возможность и выспаться перед поездкой и собраться без суматохи.Такси, как обычно, заказал заранее,порядок остальных действий тоже был спланирован. После чего прозвучал первый
"звоночек" - рейс сначала перенесли на 25 минут позднее, а затем ещё
на полчаса. Время выезда в аэропорт решил не менять - в предпраздничных городских
пробках и при увеличенном аэротрафике  лишняя
фора по времени не помешает.Когда прибыли в аэропорт, наш вылет так стоялна 14.55 и где-то около 13.00 объявили регистрацию. Зарегистрировавшись одним
из первых и получив на руки посадочные с вполне удобными местами, мы с супругой
прошли паспортный контроль и занялись кто чем по своим интересам в зоне DutyFree... Ближе к 14.30 объявили посадку на нашрейс. Пассажиры рейса, возбуждённые от предвкушения близкого отдыха собрались у
объявленного выхода А22 и привычно вытянулись в некое подобие очереди. На табло
высветился номер нашего рейса и время вылета - 14.55. Часы показывали 14.30...Проходят первые 15-20 минут. Ситуация неменяется. Странно только, что так и нет никого, кто бы организовывал посадку. 14.55 - время вылета - посадка неначинается. На лицах читается некоторое начальное удивление.15.30 - среди пассажиров начинается  волнение. Посадка не начинается. Служащиеответственные за неё не появляются. Тот рейс, который на табло стоял следующим
за нашим, поменялся на ещё один следующий... Через некоторое  время диктор произносит номер нашего рейса иговорит "планируемое время вылета 14.55". Люди хватаются за смартфоны
в надежде понять, что происходит, так как время уже ближе к 16.00. Те, кому
удаётся дозвониться в инфослужбу аэропорта, получают невнятный ответ, что
самолёт не до конца готов к вылету.Отцы семейств с маленькими детьми, коихв очереди на посадку почти половина, начинают свирепеть и требовать хоть кого
либо к ответу. Люди в очереди явно устали от почти 2-часового топтания на
месте, дети орут, бегают в разные стороны, кто-то требует есть, кто-то пить,
кто-то наоборот рвётся в туалет.Ближе к 16.30 появляются две девушки вуниформе, которые должны организовывать посадку. Но посадку они не
организовывают, на вопросы не отвечают, а только повторяют, что рейс не готов.
На табло по-прежнему светится время вылета 14.55. Разъярённые пассажиры требуют
кого-либо из представителей авиакомпании от появившихся девушек. Те пытаются связаться
с кем-то по рации, но никто так и не появляется. Надо сказать, что эти служительницы
аэропорта ведут себя хамски и нагловато и почему-то пытаются отослать
пассажиров со всеми вопросами туда,.. где они покупали билеты Гвалт нарастает, дети капризничают,время переваливает за 17.00. А на табло время вылета по-прежнему  14.55!Ближе к 17.30 посадку всё-таки начинают,но тут начинаются новые сюрпризы - почти у половины пассажиров оказываются
изменены места. И не у всех, кто летит вместе, они рядом! И опять нет никаких
ответов на вопросы, почему так происходит.Дальше больше! В самолёте: рванаяобшивка сидений с торчащей проволочной арматурой, раздолбанное оборудование и,
как апофеоз, туалеты с неработающими сливами воды и заедающими кранами для мытья
рук!После взлёта и набора высоты слово берёткомандир корабля, что-то невнятно говорит про задержку рейса, пытаясь дать
понять, что авиакомпания тут уж никак не виновата. Зато он же к месту и не к
месту громогласно заявляет, что iFly -официальный перевозчик туроператора TezTour. Резюме.Да, бывает, что рейсы задерживают. Но вРоссии вполне хватает приличных авиаперевозчиков, которые в таких ситуациях не
заставляют людей стоять по три часа на одном месте без возможности отойти хотя
бы в залы ожидания. Отдельно обращение к TezTour. Вы действительно он из лучших туроператоров,которого предпочитают многие. В т.ч. и я. Но в следующий раз я лучше предпочту
воспользоваться услугами другого оператора, чем полечу с iFly.
Владимир 21.07.2014 15:12
Причем тут ifly если порт задержал самолет и порт вам места не те дал. Вы женщина слышите звон, да не знаете где он! 
26.04.2014 09:11 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Была небольшая задержка рейса, но в целом полетом довольна!
25.02.2014 18:50 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
НЕ кушайте в самолетах компании IFLY! 23.02.2014 в воскресенье летели из Хургады в Москву рейсом 9216, из еды предложили рис с говядиной или курицу с макаронами.
Тем кто ели рис с говядиной повезло, а те кто ели курицу с макаронами повезло меньше! Всё началось по дороге домой из Внуково, второй день температура 38, тошнота, рвота, понос и тому подобное! Не известно что дальше будет! Позвонили в авиакомпанию, там предложили оставить отзыв на их почту, но мы решили написать тут, пусть люди знают что их может ждать в самолетах компании IFLY!!!
Владимир 21.07.2014 15:20
 И глупо сделали что не написали в компанию. Все знают как отдыхает наш турист, пить надо меньше.  А серьезно, если бы написали больше двух групп людей из разных отеле, компания предпринята меры, выплатой  компенсацией
22.01.2014 11:09
Рейс 9556 Бангког – Москва с посадкой на ДОЗАПРАВКУ в Казахстане (Шымкент) – Для успешной подачи документов в прокуратуру, а также в министерство транспорта РФ по личным каналам прошу отозваться всех, кто летел данным рейсом, либо другими рейсами авиакомпании IFly, на которых также были совершены посадки на дозаправку, убедительная просьба сообщить мне на адрес procuror@legislator.com
Если у вас имеются копии билетов (посадочных талонов), видео- фото- подтверждения вашего присутствия на рейсе, предлагаю не держать в личном архиве, а в последствие приложить к делу. Даже если у вас не сохранилось чеков на такси или билетов на пропущенные пересадочные рейсы или поезда, подумайте о будущих пассажирах, которые могут стать жертвами безнаказанного обмана со стороны недобросовестного авиаперевозчика.
02.10.2013 02:34 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Летели в Испанию 22.09.13 этой авиакомпанией. Взлетели минута в минуту.Персонал приветливый.Самолет показался довольно старым,но в общем все хорошо. А вот обратно! Вылет должен был быть 01.10.13 в 20-45.Мы приготовились провести плодотворно последний день отдыха. Однако 30.09.13 в 21-00(!) нам сказали, что вылет состоится 01.10.13 в 10-45 утра. Впопыхах упаковав чемодан,без сувениров и без завтрака мы уехали из гостиницы в 6-50 утра. Они украли у нас 10 часов отдыха! И я так понимаю-это не наказуемо!
Владимир 21.07.2014 15:24
Ifly это всего лишь перевозчик, а вот раньше или позже решает заказчик рейса (тез тур к примеру).
10.09.2013 21:03 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Летели данной авиакомпанией в Турцию 27.08-09.09.13. Летели в первый раз (я вообще не любитель летать, стараюсь на поезде). Вылеты минута в минуту. Чистый большой самолет, удобные сидения в отличии от Боинг 747 или Ту, где коленями упирались в сидение соседа. Мягкий взлет. Только набрали высоту, сразу придложили напитки, потом обед, потом кофе-чай-соки-вода! И еще раз покормили. Мы попали в зону турбулентности, трясло очень сильно и очень долго. Я в эти моменты жалею, что вообще села в самолет. Все люди мирно спали, я же не могла сидеть. Вышла в проход, где встретила стюардессу, которая повела меня за кулиску и вместо того, чтобы отдыхать - рассказывала час, что как, почему происходит и все такое. Спасибо огромное Елена Мочалова. Как бы мне хотелось, чтобы ты прочитала эти строки, ведь благодаря тебе на обратном полете я не обращала внимание ни на что теперь не боюсь летать. Огромное спасибо экипажу за прекрасный перелёт!
11.03.2013 16:06 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Летела в Хургаду из Внуково и обратно. Все отлично! Летать боюсь, вынужденно воспользовалась услугами этой компании, тк не было уже билетов на Трансаэро. Начиталась отзывов, готова уже была в панике отказываться от поездки. Но все прошло спокойно, задержки были максимум на 20 мин, сам полет, взлет-посадка на 5+. Ботпроводники ничем не отличаются от бортпроводников какой-либо другой Российской авиакомпании. Отдельное спасибо пилотам!
08.01.2013 21:19 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Летели 30 декабря из Внуково в Хургаду. Рейс задержали почти на 12 часов - должны были вылететь в 4 дня, в итоге получилось только в 2.30 ночи. Представители авиакомпании часа 4 "кормили" нас байками, что "через полчаса точно начнется посадка". Причины каждый раз были разные - самолет только прилетел, он на дозаправке, на борту работает комиссия в связи с крушением Ту-204, председатели комиссии не могут найти ручку, чтобы подписать протокол (последнее говорилось на полном серьезе, нормально?), когда зашла речь о предоставлении гостиницы, ничего внятного мы не услышали. Пусть это будет на вашей совести, дорогие руководители авиакомпании. Я желаю вам оказаться в такой же ситуации как мы и очень хотелось бы посмотреть на ваше поведение и состояние.
P.S. Присоединяюсь к предыдущему отзывы - НЕ иметь дел с АЙФЛАЕМ и ТЕЗТУРОМ.
10.10.2012 22:23 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Ай-ФЛАЙ,ТЕЗ-ТУР,ВНУКОВО-никогда больше!!!!
Рейс в Барселону должен был состояться 29.09.12 в 14-30. Вылетели в 3-00 30.09.12. Картина Репина-ночь,накопитель аэропорта,на табло исчезают данные о нашем рейсе,как будто мы уже улетели.НИ ОДНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ О РЕЙСЕ!!!Пассажиров бросили на произвол судьбы.В накопителе никого из персонала-ни одного человека.Собачий холод-и вдруг врубают кодиционер (видимо решили добить).Под диким нажимом скоты из Ай-Флая соизволили поставить отметку о переносе рейса.Но главное произошло при возвращении-они перенесли рейс на 10 часов раньше,украв еще один день из нашего отпуска. (рейс из Барселоны 7.10.12).Представительница в Барселоне (кажется Яна) отказывается ставить отметку о переносе рейса и прячет свой бейджик,заявив,что её фамилия-это информация для сотрудников аэропорта. О КАК! Представитель этой скотской конторы во Внуково,зная о том,что его ждет толпа разъяренных пассажиров просто прячется и не появляется,даже когда его вызывают по громкой связи.
ЛЮДИ! ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО СВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ДЕНЬГИ НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!
08.10.2012 10:49 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Летели этой авиакомпанией в сентябре по маршруту Омск-Анталья-Омск. Единственное, что не понравилось - 8 часов задержки вылета. Но мы были дома и это не сильно напрягло. Обратно о задержке нас тоже предупредили заблаговременно, и мы сидели в отеле с полным комфортом. А так все было отлично - самолет чистый, стюарды вежливые, пледов хватило всем, температура в салоне была комфортной, питание просто на 5+. Ликвидируйте задержки рейсов, а все остальное и так замечательно! Удачи вам!
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfbtwlj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...